Бухгалтерское сопровождение для юридических лиц без НДС 

  • формирование и подача отчетности (месячная, квартальная, годовая)
  • обработки первичной документации (налоговые, акты выполненных работ, банковская выписка, подотчетные средства и средства на командировку)
  • формирование регистров бухгалтерского учета
  • ведение главной книги
  • расчет заработной платы (РПВ, табель учета рабочего времени, платежные ведомости выплаты заработной платы и аванса) и расчет налогов наемного работника или по договору ГПХ
  • расчет отпускных, компенсационных выплат при увольнении, декретных выплат, больничных
  • кадровый учет наемного работника (приказы по личному составу и основной деятельности, ведение карточки формы Т-2) и баланса отпусков
  • выписка первичных документов (счет, акт, расходная)
  • расчет и контроль уплаты налогов (электронная рассылка и телефонное напоминание)
  • информационно-консультационное сопровождение
  • работа в системе клиент-банк

Стоимость бухгалтерских услуг:

1. фиксированная сумма за формирование и подачу отчетности - 750,00 грн. / мес.
2. наемный работник - 120,00 грн. / чел. / мес.
3. кадровое сопровождение - 80,00 грн. / чел. / мес.
4. обработки первичной документации - 50 грн. / операция
5. выписка первичных документов (при необходимости) - 100,00 грн. / пакет
6. информационное сопровождение - 0,00 грн. / мес.

  • "Пустышка" - 300 грн. / мес.

 

Бухгалтерское сопровождение для юридических лиц с НДС

  • формирование и подача отчетности (месячная, квартальная, годовая)
  • обработки первичной документации (расходные, акты выполненных робе, банковская выписка, налоговые накладные, подотчетные средства и средства командировки)
  • формирование регистров бухгалтерского учета
  • ведение главной книги
  • расчет заработной платы (РПВ, табель учета рабочего времени, платежные ведомости выплаты заработной платы и аванса) и расчет налогов наемного работника или по договору ГПХ
  • расчет отпускных, компенсационных выплат при увольнении, декретных выплат, больничных
  • кадровый учет наемного работника (приказы по личному составу и основной деятельности, ведение карточки формы Т-2) и баланса отпусков
  • выписка первичных документов (счет, акт, расходная накладная, налоговая накладная)
  • регистрация налоговых накладных в ЕРНН
  • расчет и контроль уплаты налогов (электронная рассылка и телефонное напоминание)
  • информационно-консультационное сопровождение
  • работа в системе клиент-банк

Стоимость бухгалтерских услуг:

1. фиксированная сумма за формирование и подачу отчетности - 900,00 грн. / мес.
2. наемный работник - 144,00 грн. / чел. / мес.
3. кадровый учет - 96,00 грн. / чел. / мес.
4. обработки первичной документации - 60 грн. / операция
5. выписка первичных документов (при необходимости) - 120,00 грн. / пакет
6. информационное сопровождение - 0,00 грн. / мес.

  • "Пустышка" - 300 грн. / мес.